Как сделать лендинг?
Итак, как создать целевую страницу, которая продает? Для начала стоит подумать о том, по каким ключевым словам и фразам вы будете продвигаться, и заказывать рекламу. Создание групп ключевых слов для каждой страницы – важный этап, и для этого маркетологи и специалисты по поисковому продвижению должны поработать весьма активно. Составьте список ваших лучших ключевых слов для вашего landing page – это будут те слова, которые ваш потенциальный клиент будет искать, и которые должны соответствовать вашему предложению. Сгруппируйте эти слова, и если у вас несколько предложений, то и посадочных страниц должно быть несколько – не стоит сгружать все на один сайт или страницу – такое решение не эффективно. Один продукт – один сайт, одна услуга – один лендинг. Всегда проверяйте, что содержание вашего сайта отражает именно то, что ваши посетители будут искать.
При построении вашей целевой страницы, вы должны максимально точно определить круг клиентов, и мотивировать их на совершение действия. «Хотите подписаться на рассылку? Или купить наш продукт? Или принять участие в конкурсе? Оставить свои контактные данные, чтобы мы перезвонили и наладили с вами обратную связь?» Клиент должен почувствовать вашу заботу, но при этом лендинг пейдж должен заинтересовать остаться на странице и давать полезную информацию вашему посетителю, который «трансформируется» в клиента. Что бы вы ни делали, не стоит усложнять страницу и не стоит давать слишком много информации – все должно быть лаконично, четко и по делу. Некоторые маркетологи утверждают, что клиенту достаточно двух секунд, чтобы принять решение остаться на сайте или уйти, некоторые говорят о восьми секундах, в любом случае, посетителя надо заинтересовать остаться как можно скорее. Хорошим решением будет отсутствие всякой навигации на сайте – только ваше предложение и клиент.
Оптимизируйте лендинг под поисковые системы и посетителей. Первое, что ваши клиенты должны видеть, когда они добираются до вашей целевой страницы – это ваша главная ключевая фраза. Это полезно для поисковой оптимизации, и для удержания клиента. Используйте свое главное ключевое слово в названия страницы. Включите ваше ключевое слово или фразу в тег заголовка и мета-описание. Поисковые системы обычно используют эти теги, чтобы создать списки, которые появляются в результатах поиска и это поможет в привлечении посетителей на ваш ресурс. Используйте графику, форматирование и другие методы создания привлекательного и интересного контента – и конверсия вашего лендинга удивит вас.
Смотреть HD
видео онлайн
бесплатно 2022 года