Доходы иностранных интернет-магазинов от покупок россиян росли в 2014 году
Интернет-шопинг становится все более популярной формой приобретения промышленных товаров среди наших соотечественников. Хотя 90% из активных покупателей используют регулярно российских ритейлеров, доля клиентов иностранных онлайн-магазинов на протяжении прошлого года выросла на 14%, достигнув 50% пользователей, опрошенных через «Яндекс.Маркет».
В целом социологическое исследование содержит ответы 2000 респондентов в возрастной категории 20-55 лет. Все они жители больших городов с населением от 100 тысяч человек. В российских интернет-магазинах опрошенные предпочитают покупать носимые гаджеты, одежду с обувью или бытовые приборы, в то время как заграничный шопинг, особенно китайский, делается для покупки детских товаров, косметических средств и парфюмерии, а также ряда брендов планшетов или телефонов. Привлекают на заграничных ресурсах россиян более низкие цены, широкий выбор и качество товаров. Сдержать их может лишь срок доставки или неуверенность в легальности магазина.
За год число клиентов из РФ в магазинах Поднебесной выросло на 14% — в основном за счет жителей небольших городов, а в европейских – на 6%,среди них больше москвичей.
Смотреть HD
видео онлайн
бесплатно 2022 года