Правила разработки логотипа


Правила разработки логотипа

Разработка логотипа подчиняется определенным правилам. В частности, первым шагом разработки является подбор подходящего шрифта.

При его выборе, даже при восстановлении логотипа, учитывается позиция компании на рынке, ее идеология. Следует учитывать, что практически все существующие шрифты уже где-либо были использованы. Поэтому вполне разумными будут вложения в разработку собственного шрифта.

После того, как выбраны несколько подходящих шрифтов, специалисты проводят их проверку. Проверка несложная. Шрифты печатаются на листе и изучаются на качество.

Если какие-либо буквы плохо читаемы, либо печатаются с неровностями, то от такого шрифта следует отказаться. Остаются лишь те шрифты, которые и печатаются легко и хорошо выглядят в веб-версии.

Стоит отметить, что подбор шрифта – очень важный этап. Доказано, что для многих потребителей именно шрифт является главной ассоциацией с компанией.

Второе правило – правильный подбор цвета. Цвета сильно влияют на жизнь человека. Люди воспринимают любые цвета, как сигнал к определенным ощущениям. При разработке логотипа нужно использовать только те цвета, которые будут стимулировать положительные эмоции у клиентов. Но при этом, нужно не забывать о корпоративных цветах.

При разработке логотипа используются два типа цветов. Контрастирующие цвета очень насыщенные и яркие. Их еще можно назвать мотивирующими. Неяркие цвета тусклые. Их используют в качестве фоновых.

Опять же, при подборе цветов для логотипа их проверяют на схожесть отображения на бумаге и в веб-версии. Третье правило – подбор формы. Ее невозможно подобрать без четкого понимания цели создания логотипа.

Главная задача – сделать логотип небольшим. Чаще всего используются квадраты, круги и овалы. При этом дизайнеры стараются добиться того, чтобы форма логотипа обеспечивала его отличную видимость даже при небольших размерах.

Для ощущения движения логотипа, его можно окружить орбитой. А вот текст нередко портит логотип, если состоит из большого числа букв.

Четвертое правило – создание черно-белой версии. Она будет использована лишь однажды при регистрации логотипа. Однако, для черно-белая версия нужна также для того, чтобы понять, как будет выглядеть логотип на факсах и распечатках офисных принтеров.

Последнее – единство рисунка и шрифта. Здесь упор делается на желание заказчика. Если ему требуется четкая видимость компании, то больше внимания уделяется читаемости шрифтов. Если во главу угла ставится узнаваемость, то больше времени уделяется графическому образу.


Интересные новости: