О ремонте поплавковой камеры в карбюраторе


Хотя сейчас большая часть современных автомобилей используют в своей конструкции инжектор, ещё довольно много не таких «свежих» авто работают с карбюратором.

И, нередким явлением является его поломка, которую бывает нужно устранить прямо в дороге. По
тому советуем заранее приобрести набор инструментов, которые Вам могут понадобиться для ремонта автомобиля, в нашем Интернет-магазине.

Довольно часто случается засорение игольчатого клапана крышки поплавковой камеры карбюратора. Если возникла такая неполадка, нужно промыть клапан, после чего немного его продуть. В идеале, он должен двигаться легко, а шарик не должен зависать.

Контролируйте и положение поплавка, что будет легко сделать, просто взглянув на отпечаток стенок камеры на штатной прокладке. Если он немного сдвинулся, то слегка подогните язычок и установите поплавок по центру.

Помимо этого, всегда нужно учитывать, чтобы вес поплавка должен быть в норме, а его поверхность была без видимых повреждений. Также, обратите внимание, что поплавок обязан находиться в «свободном» положении, не цепляя стенки поплавковой камеры.

Если всё, на первый взгляд, в норме, однако мотор работает не плавно, а расход топлива довольно высокий, то имеет смысл проделать следующие действия. Выставьте необходимую отметку бензина. После этого подогните ограничитель поплавкового хода, а также обратите внимание на язычок регулировки.

После этих несложных действий вы сможете наладить работу своего автомобиля, которая напрямую зависит от состояния карбюратора, а также его чистоты.