Mazda MX-5: родстер с идеальной «развесовкой» ddel


Всем известный родстер Mazda MX-5, ставший неким эталоном недорогих авто данного класса, предстал в новом обличии.

Так, в четвёртом поколении были переработаны не только кузовные детали, но и некоторые элементы, отвечающие за скорость и чёткость управления. Если Вам срочно нужны деньги, выкуп авто отзывы о котором можно почитать на нашем портале, станет прекрасным вариантом.

В Mazda MX-5 были немного исправлены очертания передних и задних фар, бамперов, а также боковых элементов. Кроме того, передние стойки были немного перемещены к задней части кузова, изменив сами пропорции автомобиля.

Таким образом, родстер стал на 105 мм короче, ниже на 20 мм, однако на 10 мм шире. Межосевое расстояние, также, было немного «урезано», и теперь оно будет меньше на 15 мм.

Отдельно стоит отметить тот факт, что вес автомобиля стал на целых 100 кг меньше, чего удалось достичь за счёт активного использования алюминия в конструкции кузова. Результатом подобных преобразований стало то, что центр тяжести оказался самым низким за всё время выпуска этой модели авто.

Среди прочего, производители решили применить двойные поперечные рычаги в конструкции передней подвески, а также заднюю многорычажную подвеску. Распределение веса по осям, таким образом, теперь составляет идеальные 50/50.

Автомобиль поступит в салоны с мягким верхом, который довольно легко можно будет демонтировать, даже находясь в это время в машине.

Также, отмечается возможность установки одного из двух двигателей SkyActiv-G, работающих вместе с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. А фирменная мультимедийная система Mazda Connect будет выведена на верхнюю часть центральной консоли.