Сублимация — отличный способ рекламы


Продвижение любой продукции на рынке – процесс длительный и требующий серьезного вложения финансовых средств. Для больших компаний и корпораций это не является какой-либо проблемой, у них рекламный механизм хорошо отлажен и отработан. Небольшие по финансовому потенциалу участники рынка могут испытывать определенные затруднения. Но существуют возможности, которые открывают путь даже для их продукции или услуг.

Сублимация – процесс давно известный, но получивший возможность простой технической реализации только в последнее время.

Что такое сублимация

Под процессом сублимации понимается механизм нанесения определенных изображений или надписей на предметы. В качестве последних могут выступать:

  • Одежда и постельное белье.
  • Брелоки, зажигалки, коврики для мышки, другие предметы ежедневного быта.
  • Посуда, сувениры и т.п. продукция.

Перечисленный список далеко не полный, его могут дополнить любые вещи или товары, к которым можно приложить термопресс.

Как реализуется процесс сублимации?

Сам процесс состоит из следующих шагов:

  • Выбранное изображение при помощи струйного принтера переносится на специальную бумагу в зеркальном отображении.
  • Бумага с рисунком прикладывается к нужному предмету.
  • При помощи термопресса краска переносится на целевое изделие.

Выгоды сублимации

Простота нанесения изображений, дешевизна процесса и широкий ассортимент товаров, которые поддаются сублимации, открывают следующие возможности:

  • При помощи простого и сравнительно дешевого процесса компания может легко популяризировать свою торговую марку.
  • Реклама на товарах ежедневного обихода не является навязчивой и не вызывает и конечного потребителя негативных эмоций.
  • Ежедневные зрительные контакты с товарным знаком служат его популяризации.
  • Поскольку сублимации поддается большинство товаров, путей к конечному потребителю найдется множество.
  • Сам процесс сублимации не является затратным и не занимает много времени.
  • Украсить своим логотипом можно любую, даже очень маленькую партию товаров.
  • Процесс сублимации настолько прост, что на его освоение не требуется время.
  • Все расходные материалы находятся в широком доступе. При желании наносить изображения на товары можно даже в домашних условиях.
  • По себестоимости реклама этим способом является одной из самых дешевых, сохраняя при этом высокую эффективность.