Еще одно немецкое издание извинилось за журналиста-обманщика


Еще одно немецкое издание извинилось за журналиста-обманщика

Немецкий журнал SZ-Magazin извинился за публикацию двух интервью журналиста Клааса Релотиуса, которые имеют признаки манипуляций. Объявление размещено на сайте журнала. Оба интервью были опубликованы в 2015 году. В одном журналист общался с портным из Нью-Йорка Мартином Гринфилдом, а в другом – с «ветеранами» фестиваля Вудсток Барбарой и Николасом Эрколин. «Оба интервью имеют недостатки и нарушают журналистские стандарты», — заявили в издании. Сын Гринфилда заявил о «многочисленных приукрашиваниях и ошибках» в интервью. Сам Релотиус пояснил, что манипулировал в некоторых отрывках интервью и добавлял в него цитаты из автобиографии Гринфилда. Барбара и Николас Эрколин заявили, что почувствовали себя неправильно понятыми, а сам журналист признал, что интервью содержит «нечистоплотность». «Хотя каждый материал в SZ-Magazin проходит через многочисленные руки и многократную проверку, Клаас Релотиус сумел обмануть нас дважды», — принесли извинения в редакции. Оба интервью удалили с сайта. Ранее журнал Spiegel уволил Релотиуса за выдуманные истории. Фото: Welt

Загрузка...