Компактный минивэн Ford Fusion, вторичный рынок.


За годы своего пребывания на рынке модель Ford Fusion пережила невостребованность, из-за неверно выстроенной ценовой политики, а также активный покупательский спрос. Автолюбители не оставляли в дилерских салонах ни одного экземпляра этой машины. Действительно, Fusion продемонстрировал высокий уровень функциональности и приспособленность к эксплуатационным особенностям нашей страны.

Внешне автомобиль напоминает компактный внедорожник, недорогой, доступный в обслуживании и содержании, с высоким дорожным просветом, очень вместительным багажным отсеком, особенно со сложенным задним диваном – 1145 л.

Fusion оснащался бензиновыми силовыми агрегатами, 4 цилиндра, мощностями 80 и 100 сил, а также турбодизельной установкой 1,4 л, вырабатывающей 68 сил мощности. Они дополнялись механическими и автоматическими КПП, 5 передач и 4 диапазона, соответственно. Был и робот, но данные версии встречались редко. У дилеров автомобиль продавался в различных комплектациях, но только с бензиновыми моторами.

В базовой комплектации Core производитель предлагал гидроусилитель руля, подушки безопасности, ABS, противотуманную оптику. В версии Trend можно было видеть передний электропривод окон и зеркал с опцией подогрева, CD-плеер. Самая дорогая комплектация Elegance оснащалась системой кондиционирования, АКПП, а как опции можно было установить климат-контроль и датчики дождя и света.

В содержании автомобиль неприхотлив, явных недоработок не выявлено. Силовые агрегаты надежные и долговечные, но требуют использования качественного горючего. В моделях первых генераций наблюдались проблемы с клапанами, решением которых был или дорогостоящий ремонт, или полная замена ГБЦ. Система впрыска требует периодической, но регулярной диагностики и очистки, ремень ГРМ, после пробега 120 тыс. км, необходимо менять в комплекте с помпой.

На МКПП иногда течет сальник первичного вала, его замена потребует демонтажа КПП. Роботизированные коробки при длительной работе под высокими нагрузками имеют свойство перегреваться.

Минивэн переднеприводный. На передней оси работает подвеска McPherson. Самое слабое место конструкции – стойки. Заднюю ось обслуживает полузависимая Н-образная балка. Здесь придется потратиться на установку новых втулок стабилизатора, стоек, шаровых. Рулевая рейка прочная, со временем замены потребуют только наконечники, сальник для рулевой рейки используется вот такой.

Итак, приобретенный на вторичном рынке Ford Fusion, если его содержать в хорошем техническом состоянии, может прослужить еще довольно длительное время, не доставляя своему владельцу никаких хлопот.

Загрузка...