• Главная »
  • Статьи »
  • Побеждает мечтающий: Toyota теряет позиции на мировом авторынке и планирует нововведения в своих автомобилях

Побеждает мечтающий: Toyota теряет позиции на мировом авторынке и планирует нововведения в своих автомобилях


Японцы готовят новые автомобильные проекты.

О далеко идущих планах компании рассказал м-р Карл Шлихт, занимающий пост исполнительного вице-президента в Toyota. В частности, больше всего изменений претерпит экстерьер автомобилей.  М-р Шлихт отметил, что дизайн в целом будет более эмоциональным по сравнению с предыдущими разработками компании, а также добавил, что в ближайшие несколько лет Toyota может выпустить автомобили в экстрим-отделке.

По словам Карла, новые идеи для вдохновения обнаружились после появления в компании Акио Тойода, на данный момент занимающего должность генерального директора автопроизводства. Новое руководящее лицо освежило и концепцию работы концерна: специалистам была дана установка на производство пусть и меньшего количества автомобилей, но зато с качеством, которому не было бы аналогов во всем мире.

Стоит отметить, что сколько бы Toyota  не продавала автомобилей, среди мирового авторынка они стойко держат первые позиции. В прошлом и позапрошлом году японский автопроизводитель был лучшим по  мировым рамкам среди своих коллег, обойдя General Motors Co. и Volkswagen AG. Вопреки всеобщему кризису и падению спроса на продажи автомобилей во всех странах, Toyota свои показатели на начало текущего года увеличила на 3 процента.

Как сообщают Волжское обозрение продолжение удачно начавшегося года производители компании планирую начать сборку и выпустить еще 11 млн. автомобилей, что будет означать превосходство прошлогоднего результата на 4 %. Отметим, что прийти к данным показателям планируется не без помощи дочерних структур компании Daihatsu Motor Co. и Hino Motors Ltd.

Загрузка...