• Главная »
  • Статьи »
  • Всемирный дорожный конгресс установил, что в России самые надежные дороги зимой

Всемирный дорожный конгресс установил, что в России самые надежные дороги зимой


В Андорре в рамках Всемирного дорожного конгресса определили самые уязвимые в холодное время года дороги в странах-участницах встречи.

В конгрессе участвовали представители из десятков различных государств со всей Европы и стран СНГ с холодным зимним климатом, в том числе и из России. На этих страницах будут отражены результаты данного мероприятия.

Выступавшие с различными докладами европейские ученые пытались доказать собравшимся неактуальность применения солевого покрытия на дорогах и агитировали на повсеместный переход к многокомпонентным материалам, противодействующим льду и обмерзанию, сочетающих в себе хлориды натрия, кальция, формиатов и мраморной крошки. В результате беседы было выяснено, что именно в нашей стране такой состав на протяжение последних лет и применяется.

Производится данный противогололедный элемент  (ПГМ) на «Уральском заводе протипогололедных материалов». Его сотрудники также принимали участие в обсуждении проблем конгресса. Французские ученые поделились соображениями о вреде солевого покрытия, добавив, что именно оно вызывает у определенных деталей автомобиля преждевременную коррозию. Они также подчеркнули неактуальность его использования тем, что соль не расплавляет лед, если температура ниже 12 градусов. Отметим, что для некоторых из стран-участниц такие показатели зимой – это еще минимум её климатических возможностей.

Ученые, представляющие Австрию, предлагают в как можно больших масштабах использовать именно совокупность хлоридов кальция и натрия, так как, взаимодействуя, они более эффективно расплавляют снег и лед даже при температурных показателях в 30 градусов ниже нуля. Венские исследователи отмечают, что использование соли на  поверхности заледеневшей дороги приводит к низкой производности плавления замерзшего массива, в результате чего они становятся более скользкими из-за образующейся воды.

По итогам конгресса все представители пришли к выводу, что российские дороги можно признать одними из самых адаптированных к холодам и безопасных для езды зимой.

Загрузка...