Гарантия на коробки DSG отменяется


Такие сведения приводит Volkswagen, ссылаясь на то, что проблем с данной частью автомобиля больше не будет.Ситуация вызвана обращением представителя Государственной Думы Вячеслава Лысакова в Росстандарт. Депутат требует лишить лицензии те модели концерна, в которых используется семиступенчатая роботизированная коробка передач со сцеплением DSG-7. По мнению представителя власти, в них были обнаружены неполадки, а трансмиссия – не светильники потолочные, а довольно значимая часть автомобиля, которая в массовом выражении должна представляться без изъянов.

После такого заявления российское отделение концерна Volkswagen опубликовало пресс-релиз, в котором были указания о ликвидации проблем в DSG DQ 200, несмотря на то, что их наличие ранее нигде не оглашалось и официально не подтверждено. Представители компании отметили, что на «роботы», выпущенные в текущем году, гарантия распространяться не будет, так как они являют собой усовершенствованные образцы трансмиссии, на те, что выпущены в конце 2013 года, гарантия еще действует.

В тексте пресс-релиза указано, что техническое усовершенствование DSG значительно улучшило данные детали, поэтому оставлять гарантию них абсолютно излишне. Единственное, что вызывает недоумение у клиентов – отсутствие конкретных указаний на данные изменения.

Как новое постановление отразится на клиентуре концерна Volkswagen – покажет время, но известно, что г-н Лысаков обращался в Росстандарт не на пустом месте. К депутату пришло прошение от инициативной группы dsg7.com, в котором её члены высказывали свое недовольство тем фактом, что даже при продленной гарантии и обязательствам от самого концерна официальные дилеры при ремонте меняли лишь мехатроник и сцепление, но не коробку передач полностью.