К чему приведет «выделение» приоритета общественного транспорта в Москве
Выделенные полосы все же появятся в Москве.
Теперь подобные элементы дорожной разметки введут на Варшавском шоссе, на Ленинградском шоссе, на Рязанском и Волгоградском проспектах, а также на улице Большая Черкизовская и Большие Каменщики. По мнению Максима Ликсутова, вице-мэра столицы и главы Департамента транспорта Москвы, выделенные полосы увеличивают среднюю скорость движения наземного транспорта на 15 %.
Он привел данные, что маршруты, осуществляющие проезд по этим полосам, перевозят в сутки около одного миллиона 270 тысяч человек. На основании этих подсчетов он ссылается на то, что все больше жителей столицы предпочитают наземный транспорт подземному. В 2015 году Ликсутов планирует ввести 13 выделенных маршрутов и сделать наземный транспорт еще более быстрым и удобным. Что еще нужно москвичам в преддверии теплого, а позже и дачного сезона– купальники оптом и быстрый проезд.
Восторга представителя правительства не разделяют многие эксперты. Некоторые из них недоумевают насчет уверенности общественности в данном нововведении. Директор НИИ Транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин отмечает, что это решение – лишь часть оптимизирующего московский трафик процесса, и что вместе с открытием одних полос, возможно, закроют другие.
Представители центра по борьбе с дорожными заторами Probok.net считают, что прежде чем создавать новые полосы, следует разобраться и улучшить работу имеющихся «выделенок». Если обращать внимание на Европу, то такая практика понимается, но как она уживется в российской действительности , пока неизвестно.
Смотреть HD
видео онлайн
бесплатно 2022 года