Обзор Skoda Yeti 2015 модельного года


Обзор Skoda Yeti 2015 модельного года

Skoda Yeti – стильный и надежный городской кроссовер, отличающийся высокой проходимостью. Компактный, но очень вместительный автомобиль идеально подойдет для маневрирования среди городских потоков машин, длительных семейных путешествий, и транспортировки достаточно объемных грузов.

Внешний вид Шкода Йети претерпел некоторые изменения в ходе рестайлинга. Изменилась решетка, бампер, ушли в прошлое круглые противотуманные фары. Появился очень высокий дорожный просвет, особенно заметный в районе переднего среза и порогов. Здесь он даже выше заявленных производителем 18см. В машину комфортно садиться благодаря большим дверным проемам и высокому потолку.

Несмотря на небольшие размеры, салон очень вместителен. Даже высокому человеку будет удобно сидеть, не отодвигаясь назад. Кресла регулируются по высоте, спинки имеют несколько положений. Обивка качественная и практичная. Много решений для удобства: регулируемый подлокотник, вместительный бардачок, ниша для телефона, органайзер для документов, отделение для очков, встроенные столики для задних пассажиров. В дверцах есть ниша для литровой бутылки.

Сзади три независимых кресла. Среднее немного уже. Если его убрать, то можно сдвинуть два крайние поближе к центру, и получить дополнительное пространство.

Багажник, на первый взгляд, может показаться слишком маленьким – всего 322 л. Но благодаря системе Varioflex он может увеличиваться до 1600 л. Установленные сзади три кресла можно складывать двумя различными способами. Если же требуется больше места их можно легко убрать из салона.

Багажник оборудован крючками, органайзерами, фонариком на магните. Под потайным полом находится запасное колесо.

Руль трехспицевый, регулируется, выдвигаясь по направлению к водителю и изменяя угол наклона. Обладает отзывчивостью и возможностью адаптации к изменяющимся условиям – скорости, режиму езды. Можно включать специальные режимы – спорт и бездорожье

Двигатель объемом 1,8л, обладает мощностью 152 л. с. Это надежный мотор с высоким и равномерно распределенным крутящим моментом, который позволяет ему разгоняться до100 м/с за девять секунд. Это лучшие показатели в этом классе.

Автомобиль оборудован полноценным полным приводом. Его работа осуществляется с помощью муфты Haldex 5-го поколения. Это устройство взаимодействует с задним приводом и подчиняется электронному блоку управления.

Коробка — роботизированная DSG, шестиступенчатая, позволяет четко и быстро переключать скорости, адаптируется под водителя. Можно включать специальные режимы – спорт и бездорожье.

В качестве передней подвески установлены стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска. В целом, подвеска упругая, обеспечивает устойчивое положение кузова.

 


Интересные новости: