Обзор автомобиля ВАЗ-2103 ddel


Легковой автомобиль, модели под номером 2103, является третьей моделью в семействе автомобилей Жигули, от автомобилестроительного концерна АвтоВАЗ. Данные машины, производились ещё в годы Советского Союза, начиная с 1972 года, и вплоть до 1984 года и представлялись люксовым вариантом Жигулей. Продавались в свое время немного дороже, чем продаваемая в то же время модель 2101. Эти автомобили собирали на генеральном заводе ВАЗ, который находится в городе Тольятти.

Машина является седаном, с несущей конструкцией кузова. Автомобиль, кроме того, есть заднеприводным, его задний мост является неразрезным, и получает вращение, то есть крутящий момент от мотора, посредством карданной передачи. Такая схема трансмисии была самой популярной в СССР. И несмотря на солидный возраст автомобиля.

Дизайн автомобиля, имел некоторые сходства с моделью 2101. В частности, машина имела практически тот же кузов, который был оснащен другими элементами дизайна, как фары, облицовка и прочие элементы. Машина оборудовалась круглыми фарами, которые устанавливались по две с каждой стороны. Под фарами данной модели, располагались объединенные указатели поворотов и противотуманные фонари. Решетка для обдува радиатора была растянута на весь передок выполнена в хроме. Также машина по бокам оборудовалась хромированными молдингами. На передних крыльях, устанавливались повторители указателей поворота. Также на машины устанавливались рамки стекол и ручки дверей и зеркала заднего вида, которые также выполнялись в хроме.

Кузов ВАЗ-2103 оборудовался четырьмя дверями, и в её салоне могли разместиться пять человек, включая водителя. Сидения машины отделывались кожзаменителем, как и потолок и стойки салона. На панели применялись вставки под дерево. Также на панели располагались стрелочные часы. Машина оснащалась багажным отделением с объемом 400 литров.

Автомобили оснащались двигателями, работающими на бензине, по карбюраторной системе впрыска смеси. Моторы имели четыре цилиндра с рядной схемой компоновки. Двигатель устанавливался в моторном отсеке продольно. Мощность агрегата равняется 77 лошадиных сил, при объеме в 1.5 литра. Также устанавливались и более слабые вариации моторов. Трансмиссия применялась традиционная механического типа, с четырьмя скоростями.