Российский автомобиль LADA стал самым обсуждаемым в Рунете
В апреле 2017 года бренд LADA занял первое место среди автомобильных марок по уровню лояльности пользователей в социальных сетях РФ. Такие данные приводит агентство Brand Analytics, отмечает издание «OAnews».
Для проведения исследования сотрудники аналитического агентства проанализировали свыше 650 миллионов сообщений, опубликованных в апреле в российском сегменте соцсетей. Из общего пула упоминаний LADA эксперты выбрали наиболее содержательные, которые посвящены обсуждению или сравнению различных моделей, а также опыту вождения и выбору авто.
Прорыв российского бренда связан с благоприятным информационным фоном, на который оказали влияние конкурс «Автомобиль года», презентации новых Vesta и Vesta SW Cross, а также увеличение продаж на 8% по итогам первых трёх месяцев 2017 года, считают специалисты.
Смотреть HD
видео онлайн
бесплатно 2022 года