Китайские способы по снижению обилия машин на дорогах


Китайские способы по снижению обилия машин на дорогах

Проблема обилия на дорогах личного автотранспорта характерна не только для московских дорог.

Куда страшнее она представлена в Пекине. Однако китайские власти нашли новые меры для сокращения немуниципального транспорта. Возможно, России переймет эти способы.Действовать они начнут с марта 2014 года в Тяньцзине. Введутся ограничения на покупку автомобилей, сократят количество выдаваемых регистрационных знаков. На некоторые машины будут наносить самоклеющиеся этикетки, призывающие освободить место муниципальному транспорту. Для иностранных водителей сделают запрет о проезде по кольцевым автодорогам в самые пиковые часы.

В настоящее время в столице Китая уже есть ограничение, исходя из которого, автомобилем можно пользоваться не более 4х дней недели. Для того чтобы получить номер, необходимо принять участие в специальном розыгрыше и получить его посредством выигрыша в лотерее. При этом нет гарантии, что автолюбитель выиграет, и тогда ему придется ожидать следующей лотереи, частоту которых определяет местное законодательство.
Мотивирует китайское правительство на сокращение количества личного автотранспорта, прежде всего, экологическая обстановка. После того, как в Ланчьжоу она ухудшилась до крайних показателей, мэрия мегаполиса до 10 января следующего года ввела ограничение, разрешающее по четным датам недели выезжать машинам с четными знаками номеров, а по нечетным – остальным, соответственно. Такая ситуация в городе с ноября. Зимой местные власти могут отменить постановление, но лишь при оптимизации экологической ситуации.
В нашей стране борьба с пробками и обилием личного транспорта происходит кардинально по-другому. Переймет ли РФ мотивацию не только экономить топливо и ресурсы на восстановление дорог, а улучшать экологию, пока неизвестно, но довольно ожидаемо.


Интересные новости: