О пользе единства краш-испытаний для автомобилей


О пользе единства краш-испытаний для автомобилей

Краш-тесты будут стандартизированы по одним и тем же требованиям.

Америка и Европа рассматриваю возможности совместного решения об упрощении прохождения автомобилем краш-тестов. Также над этой инициативой вплотную работают комиссия EuroNCAP и Американский страховой институт безопасности на дорогах (IIHS).

Мероприятие разрабатывается в связи с недовольством автомобильной общественности действующими методиками их прохождения. Как правило, в настоящее время они отличаются, но весьма несущественно, хотя очень важно. Из-за таких небольших деталей при прохождении испытаний автомобиля в Америке или Европе больших затрат стоит реинжиринг. Реальные обстоятельства гораздо сложнее преодолеть, нежели флеш игры, поэтому представители вышеназванной комиссии, скорее всего, обратятся за помощью в группу исследователей транспортной безопасности Гетеборга и доверят её специалистам разработку этих стандартов.

Вероятно, что новые поправки коснутся подобных тестов во всех мире. В настоящее время и Американский страховой институт безопасности на дорогах, и EuroNCAP проводя их по-разному. Первые позволяют автомобилю разогнаться до 65 километров в час, после – удар о перекрытие. Разбивается лишь 25 % от передней части автомашины с левой её части. Где находится водитель.

В EuroNCAP скорость разгона автомобиля на 1 километр в  час меньше, чем у предыдущей организации. В их испытании машина ударяется о деформирующее её препятствие, располагающееся со смещением, перекрывающим 40 процентов площади её переда. Возможно, единые меры по прохождению подобных испытаний не только сократят производственные и другие затраты, но и смогут оптимизировать и действующий ход сложностей, необходимый для проверки прочности автомобиля.