Особенности культуры водителей и пешеходов


Штрафные санкции и предупреждения ГИБДД не улучшают поведения горожан на дорогах.

Московский центр «Движение без опасности» совместно с ГИБДД МВД России провели опрос среди автолюбителей. На повестку дня выносила проблема поведения горожан за рулем и на дорогах страны в текущем году. Подытожив и обработав сведения, сотрудники и представители центра сделали вывод, что толерантней друг к другу водители и пешеходы не стали.

Всего респондентами стали 8 000 человек. Из них около 35 % считают, что культура поведения на дорогах осталась прежней, а 27 % настроены менее оптимистично. По их мнению, автолюбители не стали воспитанней по сравнению с прошлым годом. Меньше всего тех, кто посчитал, что улучшения все же появились – их 27 %.

Представители центра «Движение без опасности» уверены, что такое разнообразие в ответах вызвано индивидуальными показателями людей, ведь каждый сам определяет уровень воспитания и этикета другого. Сотрудники www.industrial-service.ru всегда уважительно относятся к своим клиентам и коллегам по работе.

По данным опросам также стало ясно, что именно считают проявлением неуважения. В плане отношений между водителями это излишняя подача предупредительных сигналов в пробке, обгон на опасной части дороги, помощь в «прикуривании», не включение аварийных сигналов и многое другое. Зато автолюбители всегда рады, если их пропускает «дорожный коллега», или едущий впереди не забывает включить сигнал поворота, и т.д. Насчет отношений последних с пешеходами можно сказать одно: более позитивно они складываются, если идущие не нарушают ПДД, не задерживают специально водителя при переходе, помогают преодолевать его маломобильным гражданам – такие поступки водители одобряют, но именно эти факторы и становятся чаще всего раздражающими в их восприятии пешеходов.