У «Яндекса» может появиться инструмент для сохранения пользователей
Одно из подразделений российского ресурса «Яндекс» сейчас апробирует коммерческую программу подсчета вероятности оттока пользователей с любого сайта. В случае дальнейшего успешного применения Yandex Data Factory (YDF), у компании появится универсальная формула выявления потери абонентов.
В основе работы YDF лежат разработанные ранее «Яндексом» программы работы с распознаванием речи и визуальных образов, нейронными сетями, машинным обучением, обработкой естественного языка. Все эти параметры анализируются кластером BigData, отвечающим за работу с большими массивами информации.
На данный момент «Яндекс» работает по этому направлению с двадцатью компаниями, в том числе с компанией Wargaming, разрабатывающей «World of Tanks». Заказ последней касался как раз вероятного оттока игроков в ближайшее время. YDF проанализировала данный критерий на 25% точнее, чем все существующие на данный момент аналитические аналоги. В ходе работы были задействованы 100 критериев сбора информации с каждого из 100 000 случайных пользователей «World of Tanks». Суть метода заключается не в выявлении потенциальных потерь абонентов, а в специальных предложениях, бонусах, спецпроектах, которые можно задействовать персонально в отношении каждого неудовлетворенного пользователя, чтобы он остался.
Смотреть HD
видео онлайн
бесплатно 2022 года