Европейцы не увидят новых Cadillac до 2020 года


Пресс-центр американской компании озвучил стратегию развития на ближайшую пяти летку. Со ссылкой на директора компании Йохана де Найсона была озвучена не утешительная для европейских потребителей информация, до 2020 года нам всем придется довольствоваться теми моделями, которые уже доступны на рынке.

Господин Найсон связывает данное решение с желанием компании усилить свои позиции на автомобильном рынке США, который является наиболее приоритетным в стратегических планах производителя. Европейскую паузу посвятят разработке собственного дизельного двигателя, а так же новых моделей авто призванных закрыть бреши в модельном ряде Cadillac. Далее было высказано, что после успешного выравнивания ситуации в США, компании проведет масштабную интервенцию на рынок Китая.

Загрузка...