Сувенирная продукция как эффективная реклама


Сувенирная продукция как эффективная реклама

В настоящее время сувенирная продукция с фирменными логотипами очень популярна. Многие начинающие и уже уверенно стоящие на ногах компании заказывают сувениры на http://www.slimpad.ru с нанесением фирменных знаков. Такие приятные мелочи дополняют стиль организации и выступают в качестве напоминания для деловых партнеров.

Виды сувенирной продукции и ее назначение

Можно выделить следующие основные разновидности сувениров:

  1. Промо сувениры – к ним можно отнести зажигалки, пакеты, брелоки. Обычно организации применяют их с целью рекламы своей продукции или услуг при проведении массовых акций. Так, чтобы распространить информацию об интернет-ресурсе, фирма распространяет зажигалки или брелоки, на которых указывает, к примеру, адрес своего сайта. Такая продукция побуждает человека посетить указанный сайт хотя бы из любопытства. Для успеха такой рекламной акции сувениры выпускают массовым тиражом.
  2. Бизнес сувениры предназначены для коллег и деловых партнеров. Выпуск таких бизнес-подарков существенно меньше, так как они не предназначены для массовых акций. Такая продукция включает в себя самые разные предметы: календари, папки для бумаг, коврики для мышки.
  3. VIP-сувениры — исключительная и, нередко, дорогая сувенирная продукция. Как правило, ее заказывают штучно для конкретного человека. Такими презентами могут быть фигурки, вазы, ручки. Самая важная характеристика VIP-сувениров – ее исключительность. Однако, не менее важны такие характеристики как функциональность, качество и престиж.

На сегодняшний день рынок продукции подобного рода предлагает огромное число сувениров, способных доставить положительные эмоции тем, кому их дарят и придать особое положение фирме-дарителю.

Положительные стороны применения сувенирной продукции

Подводя итог всему вышесказанному, перечислим преимущества применения бизнес-подарков для рекламы фирмы:

  • такие презенты располагают потенциальных потребителей или партнеров, способствуют установлению доверительных отношений с фирмой;
  • зажигалки, брелоки, календари, подставки под тарелки применяются людьми ежедневно и служат напоминанием о компании и предоставляемых ею услугах;
  • охватывают большое количество потенциальных клиентов и бизнес-партнеров;
  • такие презенты полезны и функциональны в применении.

Таким образом, применение сувенирной продукции – достаточно эффективный метод рекламы деятельности организации.


Интересные новости: