Евросоюз не доверяет Facebook в вопросе конфиденциальности персональных данных
Еврокомиссия полагает, что Facebook слишком агрессивно пользуется инструментами рекламы для навязывания пользователям товаров и услуг. Фактически все приложения социальной сети направлены на сбор информации о профиле с целью предоставления максимального объема рекламы. На данный момент в Европе считают такую политику нарушением закона о защите личных данных.
Как заявляют в ЕС, у пользователя нет возможности отказаться от рассылки рекламы, ориентированной на его вкусы. В профиль можно самостоятельно не вносить возможность упоминаний, но при любой отметке «нравится» этот механизм запускается самостоятельно. Иными словами, чтобы не сообщать рекламодателям о своих предпочтениях, нужно не использовать никаких оценок в рамках соцсети, что делает участие в ней абсурдом.
На данный момент еврокомиссия рассматривает необходимость подачи иска в отношении собственников WhatsApp, Facebook и Instagram, который будет касаться нерегламентированного использования личных данных пользователей рекламными настройками.
Смотреть HD
видео онлайн
бесплатно 2022 года