Крупнейшие ритейлеры России готовы заморозить цены


Крупнейшие ритейлеры России готовы заморозить цены

Представители крупнейших российских розничных магазинов приняли решение на два месяца заморозить цены на социально значимые товары.

Проект принятого соглашения уже направлен в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Согласно документу каждый магазин в права составить свой список покупок, на которые не будет поднимать цены в определенный период времени. В частности, социально значимыми продуктами считаются: говядина, свинина, баранина, куры, молоко, замороженная рыба, ряд молочных продуктов, соль, сахар, крупы, картофель, подсолнечное масло, морковь, капуста и яблоки.

Замруководитель ФАС Андрей Кашеваров положительно отнесся к инициативе. В число сетевых магазинов, подписавших документ, вошли «Ашан», «Магнит» X5 Retail Group, «Лента», «Дикси», «Билла», «Азбука вкуса», Metro Cash & Carry и ряд других.