Крупнейшие ритейлеры России готовы заморозить цены


Представители крупнейших российских розничных магазинов приняли решение на два месяца заморозить цены на социально значимые товары.

Проект принятого соглашения уже направлен в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Согласно документу каждый магазин в права составить свой список покупок, на которые не будет поднимать цены в определенный период времени. В частности, социально значимыми продуктами считаются: говядина, свинина, баранина, куры, молоко, замороженная рыба, ряд молочных продуктов, соль, сахар, крупы, картофель, подсолнечное масло, морковь, капуста и яблоки.

Замруководитель ФАС Андрей Кашеваров положительно отнесся к инициативе. В число сетевых магазинов, подписавших документ, вошли «Ашан», «Магнит» X5 Retail Group, «Лента», «Дикси», «Билла», «Азбука вкуса», Metro Cash & Carry и ряд других.