Пикап GMC Safari


Пикап GMC Safari

  В начале 90х в Штатах набрали популярности огромные микроавтобусы, к которым приставка «микро» подходит очень условно. Дело в том, что американцы не могут жить без размаха и простора и к концу 80х им стало тесно в урезанных седанах среднего класса. Поскольку секонд хэнд у них не котируется, то из новых автомобилей среднего класса выбрать что-либо отвечающее запросам по комфорту и простору в салоне, было невозможно. Американцы ввели жесткий лимит на топливо еще в семидесятых, что сказалось на производственных программах главных концернов страны. Они стремились выпускать небольшие автомобили с минимальным расходом топлива.

  Дженерал Моторз прекрасно понимали, что так дальше продолжаться не может, и скоро они растеряют Фото GMC Safariвсех покупателей, поэтому пошли на хитрый шаг. На платформе большого автомобиля микроавтобус будет выглядеть не так вызывающе, а технические характеристики у него останутся прежними. Так появился на свет GMC Safari.

  Его впервые представили в 1985 году и сразу же снабдили надежными двойниками-дублерами – Шевроле Астро и Понтиак Сафари, что является вполне традиционным ходом концерна. Автомобиль базировался на платформе грузового фургона и имел отличный запас мощности и несколько разных версий. Пассажирская версия была переднеприводной и могла вмещать до 8 человек, причем было еще полно места для багажа, а грузовые модификации были только заднеприводными и полноприводными, могли перевозить груз до 3 т.

  Почему-то передний привод не пошел на рынке США. Система была разработана британской компанией FF Development и имела на родине успех и хорошие отзывы, но в Новой Англии передний привод приживался долго и неторопливо. Странно, но по показателям переднеприводные версии Сафари имели больший расход топлива.

  На GMC Safari ставили конечно же V-образные восьмерки. Куда ж без них. Основным мотором для линейки был 4,3 литровый агрегат с мощностью 200 л.с. Показатели могли отличаться, в зависимости от года выпуска и комплектации микроавтобуса. Правда, в 90м году вышла шестицилиндровая версия, которая не уступала восьмерке по мощности.

  Как сообщают нам авто эксперты на сайте vseta4ki.com втомобиль имел рамную конструкцию кузова и переднюю подвеску, позаимствовал у больших полноразмерных седанов типа Шевроле Каприс. В ней не было ничего необычного, кроме феноменальной надежности и выносливости. Конструкция кузова и ходовой были тяжелые и громоздкие, но огромный запас мощности скрадывал эти огрехи и проколы.

  К 2005 году популярность минивэна поблекла, как пятнадцатилетнее фото. Публика снова получила возможность разъезжать на здоровенных седанах, и руководство компанией приняло решение прекратить выпуск автомобиля. Последний GMC Safari вышел с конвейера 14 мая 2005 года.


Интересные новости: