Покупаем Кавасаки б\у: шины и сиденье


Покупаем Кавасаки б\у: шины и сиденье

Купить Kawasaki для большинства мотолюбителей значило бы исполнить свою детскую мечту. Эта японская марка настолько популярна среди российских и украинских мотоциклистов, насколько и недостижима. То есть, приобрести мотоцикл такой марки, в принципе, не проблема при наличии определённой суммы денег, но вся проблема в том, что их, как правило, не так много. А значит, придётся покупать себе Буцефала б\у.

Продажа Кавасаки, как правило, осуществляется через интернет-доски объявлений или онлайн-авторынки, но если вы по-настоящему серьёзно относитесь к этой покупке, то вам стоит прицениться к мотоциклу вживую. Только так можно определить, стоит ли он тех денег, что за него просят и стоит ли он вообще того, чтобы его покупали. Есть несколько простых признаков, показывающих уровень изношенности Кавасаки.

Чтобы сильно не вникать в технические подробности, можно просто посмотреть на внешний вид товара. Сиденье одновременно является индикатором и того, насколько часто этот мотоцикл использовался, и того, сколько ему уже лет (перед самой продажей тратить кучу денег на замену седла impossible), и того, насколько бережно владелец относился к своему транспорту. Допустим, если вы обнаружите трещины на виниловом покрытии, то уже стоит задуматься о целесообразности покупки – новое покрытие (обивка) обойдётся вам сотни в две долларов. Плюс к тому, стоит проверить, насколько хорошо работает замок, защищающий Кавасаки от тех, кто любит портить что-то в электронике мотоцикла. Он должен работать идеально – фирма славится своими практически неснашиваемыми замками.

Крепление седла – это одновременно и показатель возраста, и того, насколько безопасно вы будете себя чувствовать в пути. Расшатанное сидение – ещё не признак плохого мотоцикла. Но если вам не удаётся его прикрутить, то здесь уже должны возникать причины для тревоги – возможно, придётся обращаться в мастерские, которые за замену деталей и поиск их (а ведь многие модели уже сняты с производства) запросят очень серьёзные деньги. То есть, это попросту невыгодно финансово.

Если вы не нашли трещин и разрывов в сиденье после первого осмотра, то не будет лишним совершить и второй – попробуйте на ощупь определить, есть ли какие-то утоньшения в обивке, которые впоследствии могли бы стать дырами или привести к появлению «шрамов». Одним словом, тестируйте сидение вплоть до поливания оного из лейки.