О больших фурах, которые мы так часто видим на дороге


Мы часто видим на дорогах большие фуры. Если мы решим задать себе вопрос, для чего они нужны, то ответим себе сразу же. Основную часть груза везет не тягач, а именно эти большие, на первый взгляд, неуклюжие, фургоны. Тем не менее, они сцеплены с тягачом таким образом, что часть груза он берет на себя. По необходимости фургон можно отцепить, и не тратить время на разгрузку.

Эта техника разделяется на огромное количество групп по разным параметрам. Их можно насчитать где-то около 500. По своему назначению полуприцепы можно разделить на 2 большие группы. Это специальные (к примеру, тяжеловозы, цементовозы) и общетранспортные (тентованные, бортовые). В нашей стране каждый год производится более 10 тысяч единиц этого вида техники, в других странах, возможно, еще больше.

ПолуприцепЕсли говорить про требования, предъявляемые ко всему прицепному транспорту, на таких машинах обязательно должны быть установлены тормоза с антиблокировочной системой. К сожалению, многие наши производители прицепов и полуприцепов игнорируют это требование, поэтому приходится устанавливать тормоза самостоятельно.

О цементовозе

Возможно, одним из самых распространенных видов полуприцепов является цементовоз.

Под этим термином понимается специальная емкость либо цистерна для перевозки цемента и других видов сыпучих продуктов. К последним можно отнести кварцевый песок, известь, минеральные порошки, и прочее.

С помощью цементовоза все эти материалы перевозят от производителя (то есть цементного завода или склада) до потребителя (строительных складов, продавцов цемента в других городах, и т.д.). Потом цемент перегружают в специальные герметичные емкости. Они также называются хопперы.

Цемент перевозят на железной дороге и с помощью автотранспорта. Автоцементовоз – неотъемлемый помощник в работе производителей цемента и различных строительных компаний.

Полуприцепы – цистерны получили наибольшее распространение в нашей стране, и не зря. Это наиболее выгодное вложение средств. Высокие технические характеристики и удобство для водителей сочетаются со сравнительно невысокой ценой. Полуприцепы – цементовозы бывают алюминиевые и стальные. Какой из низ выбрать? Зависит от ваших целей.

Удобная техника для перевозки тяжелых грузов

Длинномерные, негабаритные и тяжелые грузы лучше всего перевозить, используя для этого низкорамный трал. Его погрузочная высота крайне небольшая (не более 90см), поэтому не составит проблем проехать под мостами, линями электропередач, через тоннели. Это значительно облегчает возможность выбора наиболее оптимального маршрута. Это, в свою очередь, сокращает время в пути. Помимо этого, данный вид полуприцепов устойчив к опрокидыванию, а следовательно – к авариям.

Низкорамные тралы, имеющие рессорную подвеску, с легкостью пройдут даже в сложных дорожных условиях. Их относительно невысокая цена и более длительный, в сравнении с другими, срок эксплуатации, являются дополнительными преимуществами.

Возможность поставлять крупногабаритные грузы – еще одно преимущество низкорамных тралов. . Стандартная длина такого прицепа составляет до 1 500 м. Если нужно доставить крупногабаритный груз, используется раздвижная рама.

Не менее важная деталь, чем полуприцеп

Тягач не менее важен, чем полуприцеп. Скания тягач относится к числу тех, о которых можно встретить наиболее положительные отзывы. Сидельные тягачи от этого производителя отличаются высоким уровнем комфорта и большими, просторными кабинами. Такие тягачи оснащены большими коробками передач (они могут быть как автоматическими, так и полуатоматическими), и другими важными элементами конструкции. В частности, основная часть таких тягачей оснащена V – образными двигателями мощностью до 620 л.с. Специалистам Скания удалось осуществить пожелания своих потребителей и сконструировать высокие эргономичные кабины, в которых очень удобно находиться. Цены на такие тягачи лучше уточнять у специалистов.

Загрузка...