Расходы на мобильную рекламу возросли на 48%


Расходы на мобильную рекламу возросли на 48%

Рынок рекламы задействованной в мобильных устройствах увеличивается с каждым годом практически пропорционально росту количества самих устройств, однако в прошлом году мобильный маркетинг сделал настоящий скачек вперед. За 2014 год на мобильную рекламу было потрачено на 48% больше средств, чем в 2013 году. Эти данные были опубликованы на ресурсе аналитического агентства BBDO digital.

Проведя сводный анализ, работники компании выяснили, что если в рекламе баннерами на ПК проявляют повышенную активность автопромышленные рекламодатели, то рекламу на мобильных устройствах предпочитают производители каждодневных товаров, и конечно операторы мобильной связи.

В десятку крупнейших рекламодателей вошли такие гиганты как Nissan, Volkswagen, Ford, и конечно Toyota. Однако из всех перечисленных компаний только Toyota,увеличила затраты на рекламу на 16%.


Интересные новости: