Рекламный рынок в России сократится на 17 процентов


Рекламный рынок в России сократится на 17 процентов

Специалисты ZenithOptimedia провели исследование, которое показало достаточно любопытные результаты по поводу рекламы. Есть большая вероятность, что общий процент сокращения рекламы составит порядка 17 %. Если считать в денежном эквиваленте, то это будет цифра — 282,26 млрд руб.

Больше всего пострадают печатные средства массовой информации и радио, приблизительно реклама сократиться на 35% — потери составят 21,5 млрд руб. и 11 млрд руб.

Немного меньшими будут потери телевизионной рекламы, около 19% — примерно 129,4 млрд руб.

Рынок наружной рекламы может сократиться приблизительно на 30-31% — приблизительные потери 28,4 млрд руб.

Но, есть и хорошая новость, интернет реклама станет популярней приблизительно на 5% — это около 89 млрд рублей.

Также были названы возможные причины негативной тенденции: изменения в экономической ситуации РФ, падение динамики роста в Китае, конфликт на Украине.