Россияне отказались экономить в кризис на интернете


Россияне отказались экономить в кризис на интернете

Появились новые данные от аналитической компании GfK –«Потребители и бренды в новых экономических условиях». В результате проведенного специалистами исследования было выяснено, на чем российские граждане собираться по экономить, а расходы, на какие товары или услуги в свою очередь останутся без изменений.
Жертвами экономии стали предметы роскоши (ювелирка и драгоценности), различная мебель, продукция часовщиков, а также различные товары для ремонта. Не готовы сокращать траты на такие вещи как расходы на интернет и мобильную связь, различные товары повседневного потребления (еда, обувь и одежда) и оплату ЖКХ. Также большая часть граждан России не желает экономить на отдыхе.
Нынешний кризис заставил потребителей относиться к покупкам более организованно. Отказываться от импульсивных решений и переключаться на более экономный режим покупок. Отмечается большее внимание к акционным товарам и различным скидкам.


Интересные новости: