Авторынок Санкт-Петербурга за четыре месяца упал на 39%


Авторынок Санкт-Петербурга за четыре месяца упал на 39%

Продолжается падение продаж на авторынке Санкт-Петербурга. Согласно данным «Auto-Dealer-СПб», в прошлом месяце продажи снизились на 44%, а общее падение с начала года составило 39%.

С января по апрель было продано почти 39 тыс. автомобилей, из них 10 тыс. 200 реализовано в апреле. Абсолютно все автомобильные бренды показали снижение продаж. Меньше всех пострадал корейский Hyundai, с показателями минус 4%.

Самым продаваемым брендом в Питере остается Renault. На второй строчке Kia, а на третье место перешел Hyundai. Российская Lada заняла четвертую позицию по количеству продаж. С третьего на пятое место опустились продажи японского Nissan.

Напомним, недавно были опубликованы данные о падении производства автомобилей в Санкт-Петербурге, которое составило 26%.