Анализ эффективности рекламы на сайте


Анализ эффективности рекламы на сайте

Бывает так, что в рекламную кампанию вложены средства, но эффект от этой рекламы равен нулю. Считается, что большое число посетителей сайта – гарантия успеха. Не такое уж большое значение имеет число посетивших сайт. Самое главное, что за действия были совершены в момент посещения сайта. Для статистического анализа необходимо разделить всех гостей сайта на следующие группы:

— посещение с поисковых систем;

— переходы по клику по банерной и контекстстной рекламе;

— переходы по ссылкам, расположенным на сторонних сайтах. Чтобы изучить поток посетителей сайта необходимо знать следующее:

— число переходов;

— сколько новых посетителей появилось на сайте;

— количество просмотренных страниц;

— число добавлений сайта в избранное;

— а также число возвратов на сайт.

На регулярной основе необходимо проводить пробные рекламные кампании, в результате которых можно определить какие рекламные инструменты и способы рекламы являются наиболее эффективными. Однако, на сегодняшний день, существуют действительно проверенные и хорошо работающие способы, такие как, к примеру, создание рекламной кампании яндекс директ. Для работы с ними не потребуется много времени для настройки и понимания, а результат не заставит себя долго ждать.

При помощи механизма подсчета событий на сайте можно вычислить любые действия посетителей. Отслеживаются все покупки в интернет-магазине, учитывается каждый щелчок по баннеру, скачивание файлов. Если пользователь регистрируется на сайте и заполняет анкету, он считается постоянным пользователем. А участники различных опросов и форумов – это очень ценные посетители.

Немаловажным критерием анализа является общая посещаемость сайта и информация о том, как часто его индексируют поисковые машины. Обязательно нужно учитывать поисковые фразы, с помощью которых и происходит отбор в поисковой системе.

Внутренняя реклама на сайте – инструмент работы с потоками посетителей. В такой рекламе учитываются все основные факторы, начиная от места размещения баннера на сайте и периода демонстрации баннера, до количества кликов по баннеру и числа показов баннера одному посетителю.

Чтобы внутренняя реклама была максимально действенна, необходимо договориться с рекламными площадками о следующем. Сперва, рекламу нужно размещать на известной рекламной площадке, затем создается ссылка на рекламную кампанию, и при помощи внутренней рекламы на сайте формируется уникальное торговое предложение.

Нужно учитывать, что часть потенциальных покупателей игнорирует интернет или не доверяет ему. Следует задействовать в рекламной кампании обычные средства массовой информации, работающие оффлайн.

Сайтом необходимо грамотно управлять, что обеспечит более качественную работу с клиентами, увеличит посещаемость сайта, в целом поднимет продажи.


Интересные новости: