Какая реклама самая эффективная?


Какая реклама самая эффективная?

Огромную часть успеха бизнеса решает его реклама. Потенциальные клиенты, которым нужны ваши услуги, могут просто не знать о вашем существовании, так же, как и наткнуться на ужасную рекламу и получить крайне негативное впечатление о вашей компании. Успешная рекламная кампания отличается следующими качествами:

1. Дает человеку четко понять, что за товар рекламируется.

2. Вызывает у человека интерес к покупке этого товара.

3. Повышает доверие человека фирме.

Если вы хотите максимального результата от вашей рекламы, то используйте все известные и проверенные способы, использующиеся профессионалами. Единственное ограничение, которое может встать перед ваминизкий бюджет рекламной кампании, но есть и дешевые способы.

Правила рекламы

Многие рекламщики придерживаются правил Дэна Кеннеди. Вот некоторые из них:

1. Рекламное сообщение четко дает понять человеку, что за товар рекламируется.

2. Рекламное сообщение дает человеку повод мгновенно обратить свое внимание на продукт.

3. Для создания рекламы лучше использовать конкретные тексты, взамен расплывчатым слоганам.

Однако, конечно не существует идеального способа рекламирования для каждого отдельно взятого бизнеса. Рассмотрим некоторые эффективные методы рекламы для разных ниш.

Строительные услуги

Бизнес по продаже дорогостоящих услуг лучше рекламировать с помощью наружной рекламы, к примеру отличным решением будет реклама на остановках. На ней стоит сосредоточить большую часть своего рекламного бюджета. Реклама о строительстве современных зданий должна находиться на крупных щитах, которые непременно есть на выезде у каждого города. В интернете используйте контекстную рекламу и партизанский маркетинг.

Продажа и монтаж окон ПВХ

В этом бизнесе велика конкуренция, поэтому вы должны четко продумать ваше Уникальное Торговое Предложение. Предложите людям чтонибудь такое, что они захотят выбрать!

Выделите немного денег на наружную рекламу. При этом ведущая рекламная компания должна проходить на интернет ресурсах и в средствах массовой информации. Рекламное сообщение должно показывать, какие услуги вы оказываете, и почему стоит обратиться именно к вам.

Магазин одежды

В этом случае клиенты сами приходят в магазин, ваша главная задачаправильно подобрать персонал. Продавцы должны быть вежливыми, уделять внимание клиентам. В таком случае у вашего магазина будет хорошая репутация, что увеличит количество посетителей. Проводите тренинги по вежливости для вашего персонала. Также хорошо себя показала система дисконтных карт для магазинов одежды.

Главное в рекламе любого бизнесаподумайте, чего хочет от вас ваш клиент? Где его правильней всего найти? Как произвести на него правильное впечатление? Как дать ему то, чего он хочет, чтобы он пришел еще раз? Если вы найдете правильные ответы на эти вопросы, то ваша рекламная кампания будет эффективна.


Интересные новости: