Мотоцикл под заказ


Некоторые мотоциклисты победу в гонках ставили на второе место, первое отдавали внешнему виду машины. Мотоцикл переделывался на столько, что из средства передвижения он перерастал в произведение искусства, некую скульптуру на колесах. Хромированный, причудливо раскрашенный и гравированный – он стал выражением индивидуальности и стиля. Иногда он был тяжел в управлении из-за тяжелой кормы, широкого, массивного заднего колеса, слишком длинной вилки или сочетания всех этих особенностей.

И сегодня, мы встречаем на дороге, любителей мототехники, которые стремятся усовершенствовать своего железного коня. К сожалению, не всегда есть возможность найти все необходимые запчасти. Однако, существуют специализированные магазины, в которых мотолюбитель сможет найти всё необходимое конкретно под свою марку, чтобы узнать более подробно об советуем читать дальше.

Лучшие заказные мотоциклы, построенные мечтателями, привыкшими мечты воплощать в реальность, одним из которых был легендарный Арлен Несс из Калифорнии, имели вызывающий вид, новый образ и сложные технические решения. Это влияние можно увидеть в Стэрджисе или Дайтона-Бич в тысячах заказных машин, внешне не столь радикальных, но вид которых говорит о стремлении вырваться из массы.

Мотоциклы под заказ впервые предложили в США в 40-х годах после того, как гонщики, которые предпочитали «Харлей» стали снимать с мотоциклов некоторые аксессуары, стремясь изменить внешний вид в лучшую сторону, и создали мотоциклы, прозванные «поплавками». Выпячивание передней вилки, которое делалось для повышения устойчивости, обрело свою популярность.

До крайностей эта тенденция дошла в шестидесятые годы. Вилки все удлинялись, а переднее колесо, лишенное тормоза было тонкое, как у велосипеда. Классический заказной «Харлей» шестидесятых годов был оснащен высоким рулем с опущенными ручками, у него была сильно удлиненная вилка и жесткая, без амортизаторов, корма. На таком мотоцикле в фильме «Просто гонщик» ездил Пите Фонда.

В середине семидесятых годов Нессом предложил новый тип мотоциклов под заказ. У них были более низкие ручки руля, короткая корма и длинное, низко посаженное шасси. «Возле залива» — так назывался новый стиль, созданный Несом. На таких машинах был установлен двигатель V2 фирмы «Харлей-Девидсон», карбюратор без фильтра и задранные вверх выхлопные трубы. Называли такие мотоциклы громкими именами, как, например, «Аксель Байк», «Куик Сильвер» и «Стриктли Бизнес». «Харлеи» всегда были самой популярной основой, на которой создавались заказные машины. Так же в качестве основы использовали двухцилиндровые «Триумфы» и «Хонды CB750».

Фирма «Харлей-Девидсон» в последние годы стала выпускать большой ассортимент таких моделей и аксессуаров к ним. Появилось множество фирм, предлагающих что угодно, от комплектных машин и особых задних рам, до хромированных подножек. И даже притом, что большинство заказных машин – это просто «Харлеи», с некоторыми привинченными дополнениями, интерес к созданию мотоциклов, которые будут необычными и бросаться в глаза, останется навсегда.

Загрузка...