Область применения самоклеящихся этикеток


Область применения самоклеящихся этикеток

Любая продукция или товар, кроме всего прочего, привлекает внимание покупателя  именно этикеткой.  Она несет в себе сведения о марке товара, производителе, сроке годности и другую важную информацию.  Важно заметить, что наличие этикетки является обязательным, а ее  информативность регулируется законом. А вот выбор внешнего  вида и исполнения  самой этикетки остается  за  производителем  или продавцом. Это могут быть как строго  текстовые решения, так и красочные, выполняющие рекламную функцию, графические знаки.

В наши дни, самыми оптимальными  и востребованными этикетками для  маркировки товара являются самоклеящиеся этикетки.  Стоит отметить, что  область их применения невероятно широка, а варианты исполнения имеют неограниченную фантазию в дизайне. Это является несомненным плюсом в использовании данного вида этикеток.

В первую очередь, самоклеящиеся этикетки необходимы в пищевой торговой сети. Во-первых, при реализации продуктов питания строго обязательно указывается срок годности того или иного продукта,  а если это весовой  товар и фасуется непосредственно в магазине, необходимо указать  еще и вес. Во-вторых, необходимо учесть, что условия хранения разных продуктов разные, и, соответственно, материал, из которого изготавливается этикетка, имеет отличия. Например, это могут быть бумажные этикетки для бакалейных товаров или полиэтиленовые этикетки на продуктах, хранящихся в морозильных камерах.

Не стоит, также, забывать, что на рынке представлено множество товаров, не имеющих упаковки. На такие товары производителю сложно нанести всю требуемую информацию, а, значит, без самоклеящейся этикетки здесь просто не обойтись.

Вторая, не менее распространенная область применения самоклеящихся этикеток – это фармацевтика. Где же еще, как не в аптеке  можно встретить такое разнообразие импортных товаров  – лекарственных препаратов. А ведь на каждом из них должна быть размещена информация на доступном языке. И самоклеящиеся этикетки прекрасно справляются с  этой задачей.

Нельзя не упомянуть и о сувенирной  продукции. Это отдельная отрасль, в которой внешний вид  товара  имеет одно из самых больших значений.  И вот тут, самоклеющаяся этикетка  может играть не только информативную роль, но и использоваться в качестве своеобразного украшения. Ведь такие этикетки могут быть абсолютно любой формы, цвета и размера.

Необходимо обратить внимание на то, что в настоящее время все больше предпринимателей и производителей  ведут документооборот в электронном виде.  Самоклеящаяся этикетка,  в данном случае, играет роль носителя штрих-кода. Именно используя штрих-код,  удается хранить огромные массивы информации, загружать архивы и легко находить тот или иной документ. В штрих-код, нанесенный на этикетку, закодирована вся необходимая информация о товаре или  продукте, а значит, можно избежать ненужных данных и ускорить процесс работы.

На сегодняшний день, широкий спектр использования самоклеящихся этикеток позволяет считать их самым популярным способом маркировки продукции. И, с  увеличением ассортимента предлагаемых на рынке товаров, спрос на такие этикетки только возрастает.