Виды рекламы


В наше время реклама принимает различные формы выражения, чтобы каждый, даже самый придирчивый рекламодатель, мог выбрать подходящий ему вариант. В наши дни вы едва ли найдете компанию, которая не нуждалась бы в рекламе. Даже частные предприниматели могут себе позволить рекламу для своего дела, благодаря большому количеству доступных предложений на рынке.

Существует несколько видов рекламы, один из них наружный. Этот вид характеризуется тем, что реклама размещается на зданиях или, например, на автомобилях, преимущественно в местах огромного количества людей. Такой способ привлечь клиентов достаточно популярен и пользуется хорошим спросом у рекламодателей. Стоимость рекламы на здании сопоставима с ценой на биллборды, рекламные щиты, светодиодные буквы на крыше.

Ещё к наружной рекламе принадлежат рекламные растяжки. Этим способом часто пользуются различные магазины одежды, торговые центры, банки, турагентства, чтобы сообщить потенциальным клиентам о специальных предложениях, скидках и акциях.

Каждый из нас видел на улице большие, красочные изображения — это баннеры. Реклама с помощью баннеров весьма популярна. Это не трудно заметить, если выбраться в центр города, где они встречаются практически на каждом шагу.

Крупные бренды платят огромные деньги ради поддержания репутации в СМИ. Нужно понимать, что круг деятельности больших компаний несоизмерим по сравнению с малым бизнесом. Многие маркетологи придерживаются мнения: чем крупнее компания, тем больше нужно выделять средств на продвижение и рекламу своего дела. Другими словами — по мере развития вашего бизнеса необходимо, чтобы бюджет на рекламу тоже увеличивался.

В зависимости от вида рекламируемого товара рекламодателю нужно выбрать одно из представленных средств распространения информации. «Эмоциональные» продукты лучше рекламировать соответственно в эмоциональных СМИ: на ТВ-шоу, радио-шоу и в интернете. Тогда как для рекламы «рациональных» товаров больше подойдет пресса, баннеры, а так же заведения с платежеспособной аудиторией, например реклама в загородных ресторанах.

Еще одним интересным способом рекламы являются всевозможные выставки, где продавцы и возможные клиенты встречаются на нейтральной территории, что тоже может быть плюсом, как для первых так и для вторых. Еще одним преимуществом выставки является большой выбор способов проведения рекламы. Это и стенды которые вы можете оформить как вам угодно, это баннеры и щиты с рекламой на самой выставке, проведение презентаций, шоу- для того, чтобы завлечь клиентов. Всё это делает выставки рекламы привлекательным местом как для клиентов, так и для компаний.

Загрузка...